Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография
Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначе...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Мифтахова, Н. Ш. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе монография
بواسطة: Мифтахова Н. Ш.
منشور في: (2019) -
Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография
بواسطة: Мифтахова Н. Ш.
منشور في: (2017) -
Технологии проблемно-модульного обучения. Теория и практика монография
بواسطة: Соколков, Е. А. -
Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе монография
بواسطة: Мифтахова, Н. Ш. -
Синергетическое поле обучения иноязычному дискурсу
بواسطة: Гураль, С. К.