Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография
Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначе...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Мифтахова, Н. Ш. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе монография
অনুযায়ী: Мифтахова Н. Ш.
প্রকাশিত: (2019) -
Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография
অনুযায়ী: Мифтахова Н. Ш.
প্রকাশিত: (2017) -
Технологии проблемно-модульного обучения. Теория и практика монография
অনুযায়ী: Соколков, Е. А. -
Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе монография
অনুযায়ী: Мифтахова, Н. Ш. -
Синергетическое поле обучения иноязычному дискурсу
অনুযায়ী: Гураль, С. К.