Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография
Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначе...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Мифтахова, Н. Ш. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе монография
par: Мифтахова Н. Ш.
Publié: (2019) -
Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография
par: Мифтахова Н. Ш.
Publié: (2017) -
Технологии проблемно-модульного обучения. Теория и практика монография
par: Соколков, Е. А. -
Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе монография
par: Мифтахова, Н. Ш. -
Синергетическое поле обучения иноязычному дискурсу
par: Гураль, С. К.