Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография
Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации. Предназначе...
Збережено в:
Автор: | Мифтахова, Н. Ш. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе монография
за авторством: Мифтахова Н. Ш.
Опубліковано: (2019) -
Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов (на примере обучения химии) монография
за авторством: Мифтахова Н. Ш.
Опубліковано: (2017) -
Технологии проблемно-модульного обучения. Теория и практика монография
за авторством: Соколков, Е. А. -
Система адаптационного обучения иноязычных студентов химии в высшей школе монография
за авторством: Мифтахова, Н. Ш. -
Синергетическое поле обучения иноязычному дискурсу
за авторством: Гураль, С. К.