Анализ и оценка эффективности продуктовых инноваций на малых предприятиях фармацевтического сектора экономики монография
Рассматриваются оценка и анализ процесса внедрения продуктовых инноваций на малых предприятиях. Раскрываются сущность продуктовых инноваций и их специфика в социально значимых секторах экономики, принципы и критерии, определяющие систему показателей их оценки. На основе сравнительного анализа сущест...
Сохранить в:
Format: | Книга |
---|---|
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Анализ и оценка эффективности продуктовых инноваций на малых предприятиях фармацевтического сектора экономики монография
af: Гилязутдинова И. В.
Udgivet: (2017) -
Научные основы создания продуктовых компаний
af: Гусаков, В. Г. -
Основные направления оценки экономического эффекта влияния научной инфраструктуры на развитие малых инновационных предприятий монография
af: Курамшина, К. С. - Основы фармацевтического менеджмента учебно-методическое пособие
- Направления повышения эффективности деятельности малых и средних консалтинговых предприятий учебное пособие