Анализ и оценка эффективности продуктовых инноваций на малых предприятиях фармацевтического сектора экономики монография
Рассматриваются оценка и анализ процесса внедрения продуктовых инноваций на малых предприятиях. Раскрываются сущность продуктовых инноваций и их специфика в социально значимых секторах экономики, принципы и критерии, определяющие систему показателей их оценки. На основе сравнительного анализа сущест...
Gespeichert in:
Format: | Книга |
---|---|
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Анализ и оценка эффективности продуктовых инноваций на малых предприятиях фармацевтического сектора экономики монография
von: Гилязутдинова И. В.
Veröffentlicht: (2017) -
Научные основы создания продуктовых компаний
von: Гусаков, В. Г. -
Основные направления оценки экономического эффекта влияния научной инфраструктуры на развитие малых инновационных предприятий монография
von: Курамшина, К. С. - Основы фармацевтического менеджмента учебно-методическое пособие
- Направления повышения эффективности деятельности малых и средних консалтинговых предприятий учебное пособие