Анализ и оценка эффективности продуктовых инноваций на малых предприятиях фармацевтического сектора экономики монография
Рассматриваются оценка и анализ процесса внедрения продуктовых инноваций на малых предприятиях. Раскрываются сущность продуктовых инноваций и их специфика в социально значимых секторах экономики, принципы и критерии, определяющие систему показателей их оценки. На основе сравнительного анализа сущест...
Spremljeno u:
Format: | Книга |
---|---|
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Анализ и оценка эффективности продуктовых инноваций на малых предприятиях фармацевтического сектора экономики монография
od: Гилязутдинова И. В.
Izdano: (2017) -
Научные основы создания продуктовых компаний
od: Гусаков, В. Г. -
Основные направления оценки экономического эффекта влияния научной инфраструктуры на развитие малых инновационных предприятий монография
od: Курамшина, К. С. - Основы фармацевтического менеджмента учебно-методическое пособие
- Направления повышения эффективности деятельности малых и средних консалтинговых предприятий учебное пособие