Продвижение бренда города на примере III литературной столицы России - города Орёл курс лекций
Курс лекций посвящен актуальной теме создания и продвижения брендов городов и регионов, как инструментам привлечения инвестиций, развития регионального туризма, повышения уровня узнаваемости города в России в целом. Бренд города также может стать мощным стимулом для улучшения различных аспектов жизн...
Сохранить в:
| Главный автор: | Фирсова, О. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
Автор: Соколова, Н. Г. -
Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
Автор: Чернатони, Л. -
Бренд-коммуникационная компания
Автор: Гусева Е. В.
Опубликовано: (2013) -
Бренд-менеджмент
Автор: Эскиев М. А.
Опубликовано: (2024) -
Основы брендинга учебное пособие
Автор: Сайкин, Е. А.