Пропуск в контексте

Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры курс лекций для обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «режиссура театрализованных представлений и праздников», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

В курсе лекций рассматривается понятийный аппарат связей с общественностью и рекламы. Анализируются теоретические аспекты и история развития рекламно-презентационной деятельности и связей с общественностью. Особое внимание уделяется вопросам создания PR-акций и PR-кампаний в праздничных формах культ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Черняк, Е. Ф. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03577nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/95571
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/95571.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8154-0489-2 
205 |a Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры  |b 2027-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры  |e курс лекций для обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «режиссура театрализованных представлений и праздников», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»  |f Е. Ф. Черняк 
700 1 |a Черняк,   |b Е. Ф.  |4 070 
330 |a В курсе лекций рассматривается понятийный аппарат связей с общественностью и рекламы. Анализируются теоретические аспекты и история развития рекламно-презентационной деятельности и связей с общественностью. Особое внимание уделяется вопросам создания PR-акций и PR-кампаний в праздничных формах культуры. Рекомендуется обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», а также студентам других направлений подготовки и слушателям курсов повышения квалификации по дисциплинам «Режиссура театрализованных представлений и праздников», «Культура массовых коммуникаций» «РR-деятельность в учреждениях социально-культурной сферы», «Реклама в социально-культурной сфере» разных уровней подготовки. 
210 |a Кемерово  |c Кемеровский государственный институт культуры  |d 2019 
610 1 |a рекламно-презентационная деятельность 
610 1 |a праздничная форма 
610 1 |a культурная сфера 
610 1 |a общественное мнение 
610 1 |a PR-коммуникация 
610 1 |a PR-акция 
610 1 |a PR-кампания 
610 1 |a культура компании 
610 1 |a имидж организации 
610 1 |a рекламная коммуникация 
675 |a 659 
686 |a 60.842  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 160 с.