Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры курс лекций для обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «режиссура театрализованных представлений и праздников», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
В курсе лекций рассматривается понятийный аппарат связей с общественностью и рекламы. Анализируются теоретические аспекты и история развития рекламно-презентационной деятельности и связей с общественностью. Особое внимание уделяется вопросам создания PR-акций и PR-кампаний в праздничных формах культ...
Сохранить в:
| Главный автор: | Черняк, Е. Ф. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рекламно-презентационная деятельность в учреждениях культуры практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.04.05 «режиссура театрализованных представлений и праздников», профиль подготовки: «театрализованные представления и праздники», квалификация (степень) выпускника «магистр»
Автор: Черняк, Е. Ф. - Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры учебно-методический комплекс по направлению подготовки 071400 «режиссура театрализованных представлений и праздников», квалификация (степень) выпускника – «бакалавр»
-
Корпоративный PR учебно-методическое пособие
Автор: Чернышева, А. М. - Консалтинг в связях с общественностью учебное пособие
-
PR-коммуникации практическое пособие
Автор: Бердников, И. П.