Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
В учебном пособии рассматривается комплекс вопросов маркетингового обеспечения бизнеса. Затрагиваются вопросы специфики маркетинга в сфере услуг, характеризуются основные сложившиеся модели маркетинга услуг. Описываются принципы и подходы маркетинговых исследований в сфере услуг и анализируются резу...
Сохранить в:
| Главный автор: | Клименко, Л. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Маркетинг взаимоотношений: теория и методология монография
-
Маркетинг таможенных услуг учебник
Автор: Макрусев, В. В. - Современные концепции маркетинга учебное пособие
-
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
Автор: Чуйкин, А. М. -
Интернет-маркетинг учебное пособие
Автор: Сафонова, Л. А.