Пропуск в контексте

Реклама и PR учебное пособие

В настоящем учебном пособии показана эволюция рекламы, рассмотрены психологические и методологические аспекты рекламной деятельности, средства распространения рекламы, методика планирования и определения эффективности рекламной деятельности. В пособии содержатся вопросы для самостоятельного изучения...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Романов, А. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02386nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/9598
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/9598.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Реклама и PR  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2008 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реклама и PR  |e учебное пособие  |f А. А. Романов, В. П. Басенко, В. А. Дианова 
700 1 |a Романов,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Басенко,   |b В. П.  |4 070 
701 1 |a Дианова,   |b В. А.  |4 070 
330 |a В настоящем учебном пособии показана эволюция рекламы, рассмотрены психологические и методологические аспекты рекламной деятельности, средства распространения рекламы, методика планирования и определения эффективности рекламной деятельности. В пособии содержатся вопросы для самостоятельного изучения, тесты, глоссарий рекомендации. Предназначено для студентов обучающихся по специальности Менеджмент организации, аспирантов, преподавателей, а также для практических специалистов. 
210 |a Краснодар  |c Южный институт менеджмента  |d 2008 
610 1 |a реклама 
610 1 |a PR 
610 1 |a учебное пособие 
610 1 |a рекламная деятельность 
610 1 |a менеджмент 
675 |a 659 
686 |a 76.006.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 212 с.