Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей
В пособии представлены результаты научно-исследовательской работы творческой группы по проблеме саморегуляции школьников, в том числе одаренных и высокомотивированных, которая выполнена в 2018 – 2019 гг. в ФГБОУ ВО НГПУ при поддержке Министерства образования и науки Республики Татарстан. Представлен...
Сохранить в:
格式: | Книга |
---|---|
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
LEADER | 04203nam0a2200397 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/97116 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/97116.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-98452-181-9 | ||
205 | |a Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников |b 2030-06-19 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 19.06.2030 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2019 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников |e пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей |f Р. А. Ахмеров, И. М. Захарова, Н. С. Олейник, Н. Г. Хакимова |g под редакцией И. М. Захаровой | |
701 | 1 | |a Ахмеров, |b Р. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Захарова, |b И. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Олейник, |b Н. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Хакимова, |b Н. Г. |4 070 | |
702 | 1 | |a Захаровой, |b И. М. |4 340 | |
330 | |a В пособии представлены результаты научно-исследовательской работы творческой группы по проблеме саморегуляции школьников, в том числе одаренных и высокомотивированных, которая выполнена в 2018 – 2019 гг. в ФГБОУ ВО НГПУ при поддержке Министерства образования и науки Республики Татарстан. Представлен диагностический инструментарий деятельностного характера для оценки уровня сформированности умений целеполагания, моделирования условий деятельности, программирования и оценки результатов. Разработана авторская методика по оценке и формированию умений школьников по жизнепостроению, составлены методические рекомендации для педагогов школ по конструированию заданий, направленных на развитие регуляторных умений; даны рекомендации наставникам и родителям одаренных детей по развитию самостоятельности детей. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование», педагогам, наставникам, родителям школьников. Результаты исследования, представленные в работе, могут быть полезны авторам теоретических исследований в области осознанной саморегуляции деятельности. | ||
210 | |a Набережные Челны |c Набережночелнинский государственный педагогический университет |d 2019 | ||
610 | 1 | |a саморегуляция школьников | |
610 | 1 | |a диагностика | |
610 | 1 | |a развитие школьников | |
610 | 1 | |a методические рекомендации | |
675 | |a 159.9 | ||
686 | |a 88.8 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 162 с. |