Ir para o conteúdo

Смысловое чтение учебно-методическое пособие

Установленные новыми ФГОС требования к результатам обучения вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности. Один из метапредметных результатов начального образования звучит так: «овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соо...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Formato: Книга
Assuntos:
Acesso em linha:Перейти к просмотру издания
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
LEADER 04206nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/97129
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/97129.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Смысловое чтение  |b 2030-06-19 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 19.06.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Смысловое чтение  |e учебно-методическое пособие  |f составители: И. Р. Каримова, А. В. Потанина 
702 1 |a Каримова,   |b И. Р.  |4 220 
702 1 |a Потанина,   |b А. В.  |4 220 
330 |a Установленные новыми ФГОС требования к результатам обучения вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности. Один из метапредметных результатов начального образования звучит так: «овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах», а в стандарте основного образования один из метапредметных результатов сформулирован как «смысловое чтение». Это означает, что на каждом предмете должна вестись работа по формированию и развитию умений смыслового чтения. В 21 веке проблема чтения привлекает внимание теоретиков и практиков во всем мире. Чтение – это многофункциональный процесс. С одной стороны, умения грамотного чтения необходимы при работе с большим объемом информации. Это обеспечивает успешность для взрослых в работе, а для детей в учебе. С другой стороны, чтение играет важную роль в социализации обучающихся. И наконец, чтение выполняет воспитательную функцию, формируя оценочно-нравственную позицию человека. Изучение предложенных материалов может вооружить читателей знаниями и практическими умениями, необходимыми в учебной и профессиональной деятельности. Для учителей и старшеклассников, может быть полезно студентам высших средних специальных учебных заведений. 
210 |a Набережные Челны  |c Набережночелнинский государственный педагогический университет  |d 2019 
610 1 |a смысловое чтение 
610 1 |a особенности текста 
610 1 |a типология текстов 
610 1 |a критическое мышление 
675 |a 372.8 
686 |a 83  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 94 с.