Смысловое чтение учебно-методическое пособие
Установленные новыми ФГОС требования к результатам обучения вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности. Один из метапредметных результатов начального образования звучит так: «овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соо...
Na minha lista:
Formato: | Книга |
---|---|
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
LEADER | 04206nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/97129 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/97129.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 2227-8397 | ||
205 | |a Смысловое чтение |b 2030-06-19 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 19.06.2030 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2019 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Смысловое чтение |e учебно-методическое пособие |f составители: И. Р. Каримова, А. В. Потанина | |
702 | 1 | |a Каримова, |b И. Р. |4 220 | |
702 | 1 | |a Потанина, |b А. В. |4 220 | |
330 | |a Установленные новыми ФГОС требования к результатам обучения вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности. Один из метапредметных результатов начального образования звучит так: «овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах», а в стандарте основного образования один из метапредметных результатов сформулирован как «смысловое чтение». Это означает, что на каждом предмете должна вестись работа по формированию и развитию умений смыслового чтения. В 21 веке проблема чтения привлекает внимание теоретиков и практиков во всем мире. Чтение – это многофункциональный процесс. С одной стороны, умения грамотного чтения необходимы при работе с большим объемом информации. Это обеспечивает успешность для взрослых в работе, а для детей в учебе. С другой стороны, чтение играет важную роль в социализации обучающихся. И наконец, чтение выполняет воспитательную функцию, формируя оценочно-нравственную позицию человека. Изучение предложенных материалов может вооружить читателей знаниями и практическими умениями, необходимыми в учебной и профессиональной деятельности. Для учителей и старшеклассников, может быть полезно студентам высших средних специальных учебных заведений. | ||
210 | |a Набережные Челны |c Набережночелнинский государственный педагогический университет |d 2019 | ||
610 | 1 | |a смысловое чтение | |
610 | 1 | |a особенности текста | |
610 | 1 | |a типология текстов | |
610 | 1 | |a критическое мышление | |
675 | |a 372.8 | ||
686 | |a 83 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 94 с. |