Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования образовательная программа
В образовательной программе раскрыты инновационные подходы к решению теоретической и педагогической проблемы формирования направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Образовательная программа является методическим пособие...
Сохранить в:
Главный автор: | Морозова, Т. Б. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования монография
Автор: Морозова, Т. Б. -
Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования методические рекомендации
Автор: Морозова, Т. Б. -
Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования образовательная программа
Автор: Морозова Т. Б.
Опубликовано: (2017) -
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования монография
Автор: Морозова Т. Б.
Опубликовано: (2017) -
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования Монография
Автор: Морозова Т.Б