Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования образовательная программа
В образовательной программе раскрыты инновационные подходы к решению теоретической и педагогической проблемы формирования направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Образовательная программа является методическим пособие...
Сохранить в:
| Главный автор: | Морозова, Т. Б. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования монография
Автор: Морозова, Т. Б. -
Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования методические рекомендации
Автор: Морозова, Т. Б. -
Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования образовательная программа
Автор: Морозова Т. Б.
Опубликовано: (2017) -
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования монография
Автор: Морозова Т. Б.
Опубликовано: (2017) -
Социально-педагогические технологии в формировании личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования монография
Автор: Морозова, Т. Б.