Вместе с русским! методические рекомендации для преподавателей
Методические рекомендации представляют собой разработку сценариев уроков по русскому языку как иностранному и адресовано преподавателям, работающим в вузах или на курсах как в России, так и за рубежом. В сборнике представлены различные приемы, технологии и преподавательские находки, в том числе с уч...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
LEADER | 04325nam0a2200397 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/97716 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/97716.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-94845-293-7 | ||
205 | |a Вместе с русским! |b 2025-07-14 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.07.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Вместе с русским! |e методические рекомендации для преподавателей |f Цзин Лян, Т. А. Болдова, Л. В. Трегубова | |
700 | 1 | |a Лян, |b Цзин |4 070 | |
701 | 1 | |a Болдова, |b Т. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Трегубова, |b Л. В. |4 070 | |
330 | |a Методические рекомендации представляют собой разработку сценариев уроков по русскому языку как иностранному и адресовано преподавателям, работающим в вузах или на курсах как в России, так и за рубежом. В сборнике представлены различные приемы, технологии и преподавательские находки, в том числе с учетом нужд и потребностей преподавателей и студентов, осваивающих I и II сертификационные уровни общего владения языком. Цель этой книги – помочь преподавателям работать с заданиями, предлагаемыми в учебнике «Вместе с русским!». Эти задания позволят преподавателю моделировать собственные уроки, используя материалы учебного пособия, построенного по принципу «увидеть мир через призму восприятия русскоязычной языковой культуры». Каждый получит возможность моделировать наиболее эффективное языковое поведение в различных жизненных ситуациях, в том числе на уроках русского языка как иностранного. Преподаватели смогут отобрать для себя то, что органически соответствует их собственной стратегии обучения русскому языку как иностранному. Модульный характер книги позволит использовать отдельные ее фрагменты, предназначенные для самостоятельной работы студентов, а также осуществлять мониторинг успеваемости студентов в рамках данной дисциплины. В связи с разработанной тематикой, представленной в современных видах дискурса, данное учебное пособие послужит дополнительным материалом при обучении студентов творческих специальностей. | ||
210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2018 | ||
610 | 1 | |a русский язык | |
610 | 1 | |a иностранный студент | |
610 | 1 | |a образование | |
610 | 1 | |a урок | |
610 | 1 | |a языковая культура | |
610 | 1 | |a методика | |
675 | |a 81 | ||
686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 80 с. |