Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования методические рекомендации
Раскрыты методы педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Методическая рекомендация для социального педагога-исследователя позволяет обобщать, сравнивать, анализировать, угл...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Морозова, Т. Б. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования образовательная программа
gan: Морозова, Т. Б. -
Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования монография
gan: Морозова, Т. Б. -
Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования методические рекомендации
gan: Морозова Т. М.
Cyhoeddwyd: (2017) -
Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования Учебно-методическая литература
gan: Морозова Т.Б -
Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования образовательная программа
gan: Морозова Т. Б.
Cyhoeddwyd: (2017)