Исследовательская деятельность школьников на уроках истории: содержание и организация учебное пособие
Учебное пособие ставит основной целью раскрытие на конкретном материале и через анализ школьных практик концепций, ФГОС и ИКС, основной и новой редакции, связанной с содержанием проектно-исследовательского компонента урочной и дополнительной школьной деятельности и технологиями его освоения. Автор б...
Salvato in:
Autore principale: | |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
LEADER | 03845nam0a2200397 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/97728 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/97728.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-4263-0655-4 | ||
205 | |a Исследовательская деятельность школьников на уроках истории: содержание и организация |b 2025-07-14 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.07.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Исследовательская деятельность школьников на уроках истории: содержание и организация |e учебное пособие |f Н. И. Девятайкина | |
700 | 1 | |a Девятайкина, |b Н. И. |4 070 | |
330 | |a Учебное пособие ставит основной целью раскрытие на конкретном материале и через анализ школьных практик концепций, ФГОС и ИКС, основной и новой редакции, связанной с содержанием проектно-исследовательского компонента урочной и дополнительной школьной деятельности и технологиями его освоения. Автор более 20 лет ведет работу в школах и лицеях как научный руководитель, преподаватель курса ТОНИР (Технологии освоения научно-исследовательской работы), просеминаров, председатель оргкомитетов конференций разного уровня, эксперт, руководитель постоянно действующего семинара учителей истории. Пособие состоит из трех разделов, главный из которых включает в себя материал по новаторским технологиям и практикам освоения академической культуры работы с текстами и визуальными источниками и подготовке учебно-исследовательских работ по истории в школе. Данное пособие в его системном охвате всех ступеней школы, ориентации на школьные практики и одновременно на академическую культуру исследования является учебным текстом нового поколения с высокой степенью содержательной и методической новизны. | ||
210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2018 | ||
610 | 1 | |a школа | |
610 | 1 | |a учебное исследование | |
610 | 1 | |a урок | |
610 | 1 | |a история | |
610 | 1 | |a ФГОС | |
610 | 1 | |a новаторская технология | |
610 | 1 | |a академическая культура | |
610 | 1 | |a текст | |
675 | |a 372 | ||
686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 164 с. |