इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога учебное пособие

В пособии дается описание шести реальных диагностических случаев из консультативной практики психолога. Предлагается общая схема описания диагностического процесса для школьной психологической службы от получения запроса, связанного с психологической трудностью, до проверки диагностического заключен...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Ануфриев, А. Ф. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
LEADER 03791nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/97773
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/97773.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0693-6 
205 |a Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога  |b 2025-07-14 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.07.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога  |e учебное пособие  |f А. Ф. Ануфриев, В. И. Чмель 
700 1 |a Ануфриев,   |b А. Ф.  |4 070 
701 1 |a Чмель,   |b В. И.  |4 070 
330 |a В пособии дается описание шести реальных диагностических случаев из консультативной практики психолога. Предлагается общая схема описания диагностического процесса для школьной психологической службы от получения запроса, связанного с психологической трудностью, до проверки диагностического заключения по результатам воздействия (катамнез). Представленные в пособии диагностические случаи опираются на указанную схему и предполагают знакомство читателя с диагностической работой практического психолога в двух семиотических конструктах – традиционной и позитивной психологии. Пособие направлено на формирование у читателя диагностического мышления, а также способствует накоплению диагностической информации. Учебное пособие предназначено для психологов, дефектологов, педагогов бакалавриата, специалитета, магистратуры, может использоваться при повышении квалификации преподавателей учебных заведений, сотрудников психологических служб системы образования, а также в качестве инструмента аттестации специалистов, выполняющих психодиагностическую функцию. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2018 
610 1 |a традиционная психология 
610 1 |a позитивная психология 
610 1 |a консультативная практика 
610 1 |a психологическая служба 
610 1 |a школа 
610 1 |a диагностический случай 
675 |a 159.9 
686 |a 88.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 176 с.