Saltar ao contenido

Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем монография

В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информациионно-образовательных систем согласно современным тенденциям информатизации и модернизации образования. В контексте предложенной теории развития рассмотрены вопросы ме...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Каракозов, С. Д. (070)
Formato: Книга
Темы:
Acceso en liña:Перейти к просмотру издания
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
LEADER 04207nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/97790
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/97790.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0581-6 
205 |a Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем  |b 2025-07-14 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.07.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем  |e монография  |f С. Д. Каракозов, Н. И. Рыжова 
700 1 |a Каракозов,   |b С. Д.  |4 070 
701 1 |a Рыжова,   |b Н. И.  |4 070 
330 |a В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информациионно-образовательных систем согласно современным тенденциям информатизации и модернизации образования. В контексте предложенной теории развития рассмотрены вопросы методологии научно-методического исследования на уровне построения методической теории обучения на основе семиотического, межпарадигмального и контекстно-деятельностного подходов, а также на основе использования математических и статистических методов. В качестве практического примера использования методологии приведено проектирование содержания обучения информационно-образовательным системам в условиях профессиональной подготовки учителя информатики в вузе, освоение которого способствует формированию профессиональной готовности к использованию информационно-образовательных систем при решении профессиональных образовательных задач разного уровня и сложности. Монография предназначена для преподавателей-исследователей, аспирантов и докторантов, интересующихся вопросами развития содержания обучения в сферах общего и профессионального образования, а также вопросами информатизации российской системы образования. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2017 
610 1 |a образование 
610 1 |a информатика 
610 1 |a методология 
610 1 |a учитель 
610 1 |a педагогический эксперимент 
610 1 |a информационная система 
675 |a 378 
686 |a 74.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 392 с.