Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Речицкая, Е. Г. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
بواسطة: Речицкая Е. Г.
منشور في: (2017) -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
بواسطة: Речицкая, Е. Г. -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха Монография
بواسطة: Речицкая Е.Г -
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения и слуха
بواسطة: Мелентьева Н. Н.
منشور في: (2021) -
Помощь детям с нарушением слуха: руководство для родителей и специалистов
بواسطة: Королева, И. В.