Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...
Guardat en:
Autor principal: | Речицкая, Е. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
per: Речицкая Е. Г.
Publicat: (2017) -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
per: Речицкая, Е. Г. -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха Монография
per: Речицкая Е.Г -
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения и слуха
per: Мелентьева Н. Н.
Publicat: (2021) -
Помощь детям с нарушением слуха: руководство для родителей и специалистов
per: Королева, И. В.