Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...
Guardado en:
Autor principal: | Речицкая, Е. Г. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
por: Речицкая Е. Г.
Publicado: (2017) -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
por: Речицкая, Е. Г. -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха Монография
por: Речицкая Е.Г -
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения и слуха
por: Мелентьева Н. Н.
Publicado: (2021) -
Помощь детям с нарушением слуха: руководство для родителей и специалистов
por: Королева, И. В.