Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Речицкая, Е. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
par: Речицкая Е. Г.
Publié: (2017) -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
par: Речицкая, Е. Г. -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха Монография
par: Речицкая Е.Г -
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения и слуха
par: Мелентьева Н. Н.
Publié: (2021) -
Помощь детям с нарушением слуха: руководство для родителей и специалистов
par: Королева, И. В.