Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...
保存先:
第一著者: | Речицкая, Е. Г. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
著者:: Речицкая Е. Г.
出版事項: (2017) -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
著者:: Речицкая, Е. Г. -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха Монография
著者:: Речицкая Е.Г -
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения и слуха
著者:: Мелентьева Н. Н.
出版事項: (2021) -
Помощь детям с нарушением слуха: руководство для родителей и специалистов
著者:: Королева, И. В.