Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...
Zapisane w:
1. autor: | Речицкая, Е. Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
od: Речицкая Е. Г.
Wydane: (2017) -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
od: Речицкая, Е. Г. -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха Монография
od: Речицкая Е.Г -
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения и слуха
od: Мелентьева Н. Н.
Wydane: (2021) -
Помощь детям с нарушением слуха: руководство для родителей и специалистов
od: Королева, И. В.