Пропуск в контексте

Маркетинг практикум

Предназначен для проведения практических занятий по курсу «Маркетинг» и состоит из трех частей. Первая часть предполагает получение студентами навыков организации продаж, эффективного проведения деловых переговоров, принятий решений о создании положительного образа предприятия среди клиентов. Для эт...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Михин, В. Ф. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03090nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/97848
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/97848.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-87623-627-2 
205 |a Маркетинг  |b 2025-12-16 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.12.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2013 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e практикум  |f В. Ф. Михин, Е. В. Васькова 
700 1 |a Михин,   |b В. Ф.  |4 070 
701 1 |a Васькова,   |b Е. В.  |4 070 
330 |a Предназначен для проведения практических занятий по курсу «Маркетинг» и состоит из трех частей. Первая часть предполагает получение студентами навыков организации продаж, эффективного проведения деловых переговоров, принятий решений о создании положительного образа предприятия среди клиентов. Для этого использованы методические материалы «Проект УЧЕБНОЕ ВИДЕО», «Решение», «Прайм». Вторая часть позволяет студентам ознакомиться с видами металлопродукции и провести анализ рыночных показателей с применением практических данных промышленного рынка. Третья часть предусматривает задачи с примерами решений по темам учебного курса. Для студентов специальностей «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет и аудит», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Информационные системы (в экономике)», «Прикладная математика», «Прикладная информатика (в инноватике)». 
210 |a Москва  |c Издательский Дом МИСиС  |d 2013 
610 1 |a экономика 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a промышленный рынок 
610 1 |a информационный ресурс 
610 1 |a международный рынок 
610 1 |a торговля 
675 |a 339.1 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 125 с.