Маркетинг практикум
Предназначен для проведения практических занятий по курсу «Маркетинг» и состоит из трех частей. Первая часть предполагает получение студентами навыков организации продаж, эффективного проведения деловых переговоров, принятий решений о создании положительного образа предприятия среди клиентов. Для эт...
Сохранить в:
| Главный автор: | Михин, В. Ф. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Международный маркетинг учебное пособие
Автор: Зобов, А. М. -
Маркетинг
Автор: Басовский Л. Е. -
Маркетинг методические указания к выполнению курсовой работы
Автор: Михин, В. Ф. -
Маркетинг курс лекций
Автор: Михин, В. Ф. -
Международный маркетинг учебное пособие
Автор: Акулич, И. Л.