Пропуск в контексте

Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления учебное пособие

В предлагаемом учебно-методическом пособии раскрываются социальные аспекты функционирования рекламы и паблик рилейшнз как маркетинговых коммуникаций. Подготовленные материалы содержат следующие разделы: «Теоретико-методологические основы изучения массовых коммуникаций: социологический аспект» и «соц...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Немец, Г. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02737nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/9793
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/9793.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления  |e учебное пособие  |f Г. Н. Немец 
700 1 |a Немец,   |b Г. Н.  |4 070 
330 |a В предлагаемом учебно-методическом пособии раскрываются социальные аспекты функционирования рекламы и паблик рилейшнз как маркетинговых коммуникаций. Подготовленные материалы содержат следующие разделы: «Теоретико-методологические основы изучения массовых коммуникаций: социологический аспект» и «социальная эффективность рекламы и паблик рилейшнз». Материалы предназначены для студентов старших курсов специальности «Теоретическая и прикладная лингвистика» направления «Лингвистика и новые информационные технологии» в рамках изучения дисциплин «Бизнес-психология», «Бизнес-коммуникации», «Имиджелогия», «Деловое общение». 
210 |a Краснодар  |c Южный институт менеджмента  |d 2011 
610 1 |a реклама 
610 1 |a паблик рилейшн 
610 1 |a общество потребления 
610 1 |a учебное пособие 
610 1 |a маркетинговые коммуникации 
675 |a 659 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 104 с.