Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления учебное пособие
В предлагаемом учебно-методическом пособии раскрываются социальные аспекты функционирования рекламы и паблик рилейшнз как маркетинговых коммуникаций. Подготовленные материалы содержат следующие разделы: «Теоретико-методологические основы изучения массовых коммуникаций: социологический аспект» и «соц...
Сохранить в:
| Главный автор: | Немец, Г. Н. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Паблик рилейшнз. Принципы и практика учебное пособие для вузов
Автор: Китчен, Ф. -
Паблик рилейшнз учебное пособие
Автор: Лукашенко, М. А. -
Реклама в коммуникационном процессе учебное пособие
Автор: Паршукова, Г. Б. -
Паблик рилейшнз Учебник
Автор: Шарков Ф.И -
Коммуникативные основы деловой культуры учебное пособие
Автор: Немец, Г. Н.