Коррекция нарушений письменной речи учебно-методическое пособие
Одной из наиболее распространенных причин дизадаптации у детей младшего школьного возраста является нарушение письменной речи (дисграфия, дислексия и дизорфография). В настоящее время коррекцией нарушений письменной речи занимаются логопеды школьных логопунктов, коррекционных школ, психолого-педагог...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04082nam0a2200529 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/97941 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/97941.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9925-1415-5 | ||
| 205 | |a Коррекция нарушений письменной речи |b 2026-09-01 | ||
| 333 | |a Лицензия до 01.09.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Коррекция нарушений письменной речи |e учебно-методическое пособие |f Т. А. Аристова, Г. А. Архипова, Е. В. Боева [и др.] |g под редакцией Н. Н. Яковлева | |
| 701 | 1 | |a Аристова, |b Т. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Архипова, |b Г. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Боева, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Божедомова, |b Н. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бровина, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Егорова, |b М. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Коробкина, |b Ю. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мигурская, |b А. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Плетнева, |b Е. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сорочинская, |b О. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сумченко, |b Г. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ульянцева, |b Л. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Яковлева, |b Н. Н. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Яковлева, |b Н. Н. |4 340 | |
| 330 | |a Одной из наиболее распространенных причин дизадаптации у детей младшего школьного возраста является нарушение письменной речи (дисграфия, дислексия и дизорфография). В настоящее время коррекцией нарушений письменной речи занимаются логопеды школьных логопунктов, коррекционных школ, психолого-педагогических медико-социальных центров. Недостаток программ и тематического планирования по коррекции дизорфографии, дисграфии и дислексии на базе этих подразделений явился предпосылкой для появления настоящего пособия. В книгу включены программы и тематическое планирование по коррекции дисграфии, дизорфографии, дислексии, а также по профилактике нарушений письменной речи. Кроме того, в книге представлены методические рекомендации к планированию и конспекты логопедических занятий по отдельным темам. Пособие предназначено для логопедов-практиков, особенно для тех, кто только начинает свою профессиональную деятельность, а также для студентов дефектологических факультетов, учителей начальных классов и русского языка. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a коррекция нарушений | |
| 610 | 1 | |a письменная речь | |
| 610 | 1 | |a дисграфия | |
| 610 | 1 | |a дислексия | |
| 610 | 1 | |a дизорфография | |
| 610 | 1 | |a коррекционная школа | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.37 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 208 с. | ||