Преодоление нарушений письменной речи учебно-методическое пособие
В пособии предлагаются программно-методические материалы по коррекции нарушений письменной речи, разработанные учителями-логопедами. При составлении планирования авторы опирались на известные системы коррекционной работы, предложенные И.Н. Садовниковой, Л.Н. Ефименковой, А.Н. Корневым, Р.И. Лалаевой...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03400nam0a2200493 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/97942 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/97942.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9925-0656-3 | ||
| 205 | |a Преодоление нарушений письменной речи |b 2026-09-01 | ||
| 333 | |a Лицензия до 01.09.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Преодоление нарушений письменной речи |e учебно-методическое пособие |f Н. И. Селезнева, Т. Г. Калинина, А. Б. Тылевич [и др.] |g под редакцией Н. Н. Яковлева | |
| 701 | 1 | |a Селезнева, |b Н. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Калинина, |b Т. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тылевич, |b А. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бокова, |b Т. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Костюк, |b Ю. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пранцкунас, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лунева, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шейнцвит, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Стрельченко, |b Т. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Нефедова, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сорочинская, |b О. Н. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Яковлева, |b Н. Н. |4 340 | |
| 330 | |a В пособии предлагаются программно-методические материалы по коррекции нарушений письменной речи, разработанные учителями-логопедами. При составлении планирования авторы опирались на известные системы коррекционной работы, предложенные И.Н. Садовниковой, Л.Н. Ефименковой, А.Н. Корневым, Р.И. Лалаевой, С.Н. Костроминой, Л.Г. Нагаевой, Д.Г. Шумаевой, Л.Г. Парамоновой. Кроме того, в книгу включены дидактические материалы, способствующие успешной коррекции дисграфии и дизорфографии, а также конспекты логопедических занятий по отдельным темам. Программно-методические и дидактические материалы будут полезны учителям-логопедам, студентам факультетов специальной (коррекционной) педагогики и учителям начальных классов. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a письменная речь | |
| 610 | 1 | |a нарушение речи | |
| 610 | 1 | |a коррекция дисграфии | |
| 610 | 1 | |a дизорфография | |
| 610 | 1 | |a логопедические занятия | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.37 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 160 с. | ||