Логопедические распевки
В логопедии есть своя особая система освоения звуков родного языка: сначала отрабатывается произношение гласных звуков; затем выговариваются слоги с «трудными» согласными – [с], [з], [ш], [ж], [ч], [щ], [ц], [л], [р], и наконец, поставленные звуки дифференцируются. Именно в этом порядке автор предла...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Овчинникова, Т. С. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Занимательные задания логопеда для дошкольников
Autor: Яворская, О. Н. -
50 занятий с логопедом. Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме
Autor: Ивановская, О. Г. -
Занимательные задания логопеда для школьников (2–3 классы)
Autor: Яворская, О. Н. -
Логопедические технологии учебное пособие
Autor: Борозинец, Н. М. -
Дисграфия, дислексия. Технология преодоления учебное пособие
Autor: Садовникова, И. Н.