Логопедические распевки
В логопедии есть своя особая система освоения звуков родного языка: сначала отрабатывается произношение гласных звуков; затем выговариваются слоги с «трудными» согласными – [с], [з], [ш], [ж], [ч], [щ], [ц], [л], [р], и наконец, поставленные звуки дифференцируются. Именно в этом порядке автор предла...
Salvato in:
Autore principale: | Овчинникова, Т. С. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Занимательные задания логопеда для дошкольников
di: Яворская, О. Н. -
50 занятий с логопедом. Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме
di: Ивановская, О. Г. -
Занимательные задания логопеда для школьников (2–3 классы)
di: Яворская, О. Н. -
Логопедические технологии учебное пособие
di: Борозинец, Н. М. -
Дисграфия, дислексия. Технология преодоления учебное пособие
di: Садовникова, И. Н.