Логопедические распевки
В логопедии есть своя особая система освоения звуков родного языка: сначала отрабатывается произношение гласных звуков; затем выговариваются слоги с «трудными» согласными – [с], [з], [ш], [ж], [ч], [щ], [ц], [л], [р], и наконец, поставленные звуки дифференцируются. Именно в этом порядке автор предла...
Сохранить в:
Главный автор: | Овчинникова, Т. С. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Занимательные задания логопеда для дошкольников
Автор: Яворская, О. Н. -
50 занятий с логопедом. Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме
Автор: Ивановская, О. Г. -
Занимательные задания логопеда для школьников (2–3 классы)
Автор: Яворская, О. Н. -
Логопедические технологии учебное пособие
Автор: Борозинец, Н. М. -
Дисграфия, дислексия. Технология преодоления учебное пособие
Автор: Садовникова, И. Н.