Логопедические распевки
В логопедии есть своя особая система освоения звуков родного языка: сначала отрабатывается произношение гласных звуков; затем выговариваются слоги с «трудными» согласными – [с], [з], [ш], [ж], [ч], [щ], [ц], [л], [р], и наконец, поставленные звуки дифференцируются. Именно в этом порядке автор предла...
Збережено в:
Автор: | Овчинникова, Т. С. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Занимательные задания логопеда для дошкольников
за авторством: Яворская, О. Н. -
50 занятий с логопедом. Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме
за авторством: Ивановская, О. Г. -
Занимательные задания логопеда для школьников (2–3 классы)
за авторством: Яворская, О. Н. -
Логопедические технологии учебное пособие
за авторством: Борозинец, Н. М. -
Дисграфия, дислексия. Технология преодоления учебное пособие
за авторством: Садовникова, И. Н.