Маркетинг в цветной металлургии курс лекций
Изложены основные понятия, применяемые в промышленном маркетинге, с учетом особенностей цветной металлургии. Показаны основные концепции маркетинга в их историческом развитии на примере алюминиевой промышленности. Рассмотрено сегментирование рынка цветных металлов. Представлена микро- и макросреда о...
Сохранить в:
| Главный автор: | Кручер, Г. Н. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Процессы и аппараты цветной металлургии учебник
-
Информационные технологии в цветной металлургии учебное пособие
Автор: Горенский Б. М.
Опубликовано: (2012) -
Экономическая и социальная география стран постсоветского пространства практикум
Автор: Рубцова, О. В. -
Экономическая и социальная география мира (отраслевая часть) практикум
Автор: Полякова, С. Д. -
Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
Автор: Котлер, Ф.