Aller au contenu

Психологическая подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие представляет собой практическое руководство для студентов, обучающихся по направлениям «Педагогическое образование» (44.03.01.) и «Психолого-педагогическое образование» (44.03.02.), поставивших цель наиболее полно и глубоко подготовиться к прохождению практики в детском о...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Format: Книга
Sujets:
Accès en ligne:Перейти к просмотру издания
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
LEADER 03719nam0a2200517 4500
001 RU/IPR SMART/98613
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/98613.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8064-2598-1 
205 |a Психологическая подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере  |b 2025-08-17 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.08.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психологическая подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере  |e учебно-методическое пособие  |f составители: Ю. С. Пежемская [и др.] 
702 1 |a Пежемская,   |b Ю. С.  |4 220 
702 1 |a Алексеева,   |b Е. В.  |4 220 
702 1 |a Веретина,   |b О. Р.  |4 220 
702 1 |a Виноградов,   |b П. Н.  |4 220 
702 1 |a Красная,   |b Е. В.  |4 220 
702 1 |a Орлова,   |b А. В.  |4 220 
702 1 |a Пархоменко,   |b О. Г.  |4 220 
702 1 |a Паттурина,   |b Н. П.  |4 220 
702 1 |a Сомова,   |b Н. Л.  |4 220 
702 1 |a Ундуск,   |b Е. Н.  |4 220 
702 1 |a Чежина,   |b Я. В.  |4 220 
702 1 |a Яркин,   |b П. А  |4 220 
702 1 |a Кондакова,   |b И. В.  |4 220 
330 |a Учебно-методическое пособие представляет собой практическое руководство для студентов, обучающихся по направлениям «Педагогическое образование» (44.03.01.) и «Психолого-педагогическое образование» (44.03.02.), поставивших цель наиболее полно и глубоко подготовиться к прохождению практики в детском оздоровительном лагере в качестве вожатого отряда. Принцип отбора материала, представленного в пособии — всесторонне осветить все стороны взаимодействия вожатого: с напарником, с администрацией лагеря и воспитателями, с детьми и подростками, с самим собой. В пособии рассматриваются трудности, с которыми студенты могут столкнуться во время прохождения практики, и приведены способы их преодоления. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена  |d 2018 
610 1 |a детский лагерь 
610 1 |a оздоровительный лагерь 
610 1 |a вожатый 
610 1 |a психология 
610 1 |a педагогическая практика 
610 1 |a воспитательная работа 
675 |a 378 
686 |a 74.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 152 с.