Пропуск в контексте

Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности коллективная монография

В представленной монографии освещены некоторые из исследованных вопросов становления, развития и формирования дошкольника и младшего школьника как субъекта деятельности. В монографии рассмотрены концептуальные основы развития детей дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04680nam0a2200745 4500
001 RU/IPR SMART/98620
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/98620.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8064-2698-2 
205 |a Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности  |b 2025-08-17 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.08.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности  |e коллективная монография  |f А. С. Акиндина, А. Н. Атарова, Т. И. Бабаева [и др.]  |g составители О. А. Граничина 
701 1 |a Акиндина,   |b А. С.  |4 070 
701 1 |a Атарова,   |b А. Н.  |4 070 
701 1 |a Бабаева,   |b Т. И.  |4 070 
701 1 |a Вергелес,   |b Г. И.  |4 070 
701 1 |a Гогоберидзе,   |b А. Г.  |4 070 
701 1 |a Граничина,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Денисова,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Деркунская,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Езопова,   |b С. А.  |4 070 
701 1 |a Зинченко,   |b Т. В.  |4 070 
701 1 |a Ивашова,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Казакова,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Калинина,   |b М. И.  |4 070 
701 1 |a Каменкова,   |b Н. Г.  |4 070 
701 1 |a Киреева,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Корсакова,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Михайлова,   |b З. А.  |4 070 
701 1 |a Николаева,   |b Е. И.  |4 070 
701 1 |a Ничипоренко,   |b Л. К.  |4 070 
701 1 |a Новицкая,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Останина,   |b Е. Е.  |4 070 
701 1 |a Полякова,   |b М. Н.  |4 070 
701 1 |a Римашевская,   |b Л. С.  |4 070 
701 1 |a Савельева,   |b Л. В.  |4 070 
701 1 |a Симонова,   |b Л. В.  |4 070 
701 1 |a Солнцева,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Сурикова,   |b М. А.  |4 070 
701 1 |a Сурикова,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Щеголева,   |b Г. С.  |4 070 
701 1 |a Яфизова,   |b Р. И.  |4 070 
702 1 |a Граничина,   |b О. А.  |4 220 
330 |a В представленной монографии освещены некоторые из исследованных вопросов становления, развития и формирования дошкольника и младшего школьника как субъекта деятельности. В монографии рассмотрены концептуальные основы развития детей дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности и поведения, показано, как идет развитие ребенка дошкольного возраста как субъекта различных видов деятельности, освещены вопросы формирования младшего школьника как субъекта учебной деятельности, раскрыта специфика овладения детьми данного возраста предметными и универсальными учебными действиями, универсальной учебной деятельностью. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена  |d 2019 
610 1 |a дошкольник 
610 1 |a младший школьник 
610 1 |a игровая деятельность 
610 1 |a учебная деятельность 
610 1 |a развивающаяся личность 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a психология 
675 |a 372 
686 |a 74.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 332 с.