Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности коллективная монография
В представленной монографии освещены некоторые из исследованных вопросов становления, развития и формирования дошкольника и младшего школьника как субъекта деятельности. В монографии рассмотрены концептуальные основы развития детей дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04680nam0a2200745 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/98620 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/98620.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8064-2698-2 | ||
| 205 | |a Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности |b 2025-08-17 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.08.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности |e коллективная монография |f А. С. Акиндина, А. Н. Атарова, Т. И. Бабаева [и др.] |g составители О. А. Граничина | |
| 701 | 1 | |a Акиндина, |b А. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Атарова, |b А. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бабаева, |b Т. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Вергелес, |b Г. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гогоберидзе, |b А. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Граничина, |b О. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Денисова, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Деркунская, |b В. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Езопова, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Зинченко, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ивашова, |b О. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Казакова, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Калинина, |b М. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Каменкова, |b Н. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Киреева, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Корсакова, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Михайлова, |b З. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Николаева, |b Е. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ничипоренко, |b Л. К. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Новицкая, |b В. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Останина, |b Е. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Полякова, |b М. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Римашевская, |b Л. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Савельева, |b Л. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Симонова, |b Л. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Солнцева, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сурикова, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сурикова, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Щеголева, |b Г. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Яфизова, |b Р. И. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Граничина, |b О. А. |4 220 | |
| 330 | |a В представленной монографии освещены некоторые из исследованных вопросов становления, развития и формирования дошкольника и младшего школьника как субъекта деятельности. В монографии рассмотрены концептуальные основы развития детей дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности и поведения, показано, как идет развитие ребенка дошкольного возраста как субъекта различных видов деятельности, освещены вопросы формирования младшего школьника как субъекта учебной деятельности, раскрыта специфика овладения детьми данного возраста предметными и универсальными учебными действиями, универсальной учебной деятельностью. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a дошкольник | |
| 610 | 1 | |a младший школьник | |
| 610 | 1 | |a игровая деятельность | |
| 610 | 1 | |a учебная деятельность | |
| 610 | 1 | |a развивающаяся личность | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a психология | |
| 675 | |a 372 | ||
| 686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 332 с. | ||