Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения коллективная монография
В монографии представлены результаты исследований, которые касаются развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения. Возможность становления субъекта поведения базируется на нравственном развитии личности, на формировании таких нравственных свойств, которые соответс...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04051nam0a2200637 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/98621 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/98621.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8064-2697-1 | ||
| 205 | |a Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения |b 2025-08-17 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.08.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения |e коллективная монография |f О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Т. И. Бабаева [и др.] |g составители О. А. Граничина | |
| 701 | 1 | |a Акулова, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Атарова, |b А. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бабаева, |b Т. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Барышева, |b Т. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Березина, |b Т. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Вербенец, |b А. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Вергелес, |b Г. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Григорьева, |b М. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ивашова, |b О. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Калабина, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Квасюк, |b Е. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Конева, |b В. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Конохова, |b Е. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лялина, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Николаева, |b А. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Останина, |b Е. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Римашевская, |b Л. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Савинова, |b Л. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Солнцева, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сомкова, |b О. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Яфизова, |b Р. И. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Граничина, |b О. А. |4 220 | |
| 330 | |a В монографии представлены результаты исследований, которые касаются развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения. Возможность становления субъекта поведения базируется на нравственном развитии личности, на формировании таких нравственных свойств, которые соответствуют общечеловеческим ценностям, тем ценностям, которые человечество накопило за многовековую историю своего развития. Поэтому значительное внимание в монографии уделено развитию ценностных отношений дошкольника и младшего школьника к миру. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a дошкольник | |
| 610 | 1 | |a младший школьник | |
| 610 | 1 | |a нравственное поведение | |
| 610 | 1 | |a социальная активность | |
| 610 | 1 | |a художественная деятельность | |
| 610 | 1 | |a творчество | |
| 610 | 1 | |a развивающаяся личность | |
| 675 | |a 372 | ||
| 686 | |a 74.4 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 356 с. | ||