Пропуск в контексте

Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения коллективная монография

В монографии представлены результаты исследований, которые касаются развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения. Возможность становления субъекта поведения базируется на нравственном развитии личности, на формировании таких нравственных свойств, которые соответс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04051nam0a2200637 4500
001 RU/IPR SMART/98621
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/98621.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8064-2697-1 
205 |a Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения  |b 2025-08-17 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.08.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения  |e коллективная монография  |f О. В. Акулова, А. Н. Атарова, Т. И. Бабаева [и др.]  |g составители О. А. Граничина 
701 1 |a Акулова,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Атарова,   |b А. Н.  |4 070 
701 1 |a Бабаева,   |b Т. И.  |4 070 
701 1 |a Барышева,   |b Т. А.  |4 070 
701 1 |a Березина,   |b Т. А.  |4 070 
701 1 |a Вербенец,   |b А. М.  |4 070 
701 1 |a Вергелес,   |b Г. И.  |4 070 
701 1 |a Григорьева,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Ивашова,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Калабина,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Квасюк,   |b Е. Н.  |4 070 
701 1 |a Конева,   |b В. С.  |4 070 
701 1 |a Конохова,   |b Е. С.  |4 070 
701 1 |a Лялина,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Николаева,   |b А. Г.  |4 070 
701 1 |a Останина,   |b Е. Е.  |4 070 
701 1 |a Римашевская,   |b Л. С.  |4 070 
701 1 |a Савинова,   |b Л. Ю.  |4 070 
701 1 |a Солнцева,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Сомкова,   |b О. Н.  |4 070 
701 1 |a Яфизова,   |b Р. И.  |4 070 
702 1 |a Граничина,   |b О. А.  |4 220 
330 |a В монографии представлены результаты исследований, которые касаются развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения. Возможность становления субъекта поведения базируется на нравственном развитии личности, на формировании таких нравственных свойств, которые соответствуют общечеловеческим ценностям, тем ценностям, которые человечество накопило за многовековую историю своего развития. Поэтому значительное внимание в монографии уделено развитию ценностных отношений дошкольника и младшего школьника к миру. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена  |d 2019 
610 1 |a дошкольник 
610 1 |a младший школьник 
610 1 |a нравственное поведение 
610 1 |a социальная активность 
610 1 |a художественная деятельность 
610 1 |a творчество 
610 1 |a развивающаяся личность 
675 |a 372 
686 |a 74.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 356 с.