Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения коллективная монография
В монографии представлены результаты исследований, которые касаются развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения. Возможность становления субъекта поведения базируется на нравственном развитии личности, на формировании таких нравственных свойств, которые соответс...
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
- Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности коллективная монография
- Психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста учебно-методическое пособие
-
Формирование у дошкольников и младших школьников ценностного отношения к природе учебно-методическое пособие по курсу «методика обучения и воспитания дошкольников»
بواسطة: Лазаренко, Е. Н. -
Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта поведения коллективная монография
منشور في: (2019) - Творчество В.В. Бианки в филологической и методической парадигмах коллективная монография