Эксперимент в онтолингвистике учебно-методическое пособие для магистрантов
Данное методическое пособие рассчитано на магистрантов, которые пишут диссертацию по онтолингвистике. Оно может быть использовано и более широким кругом лиц, интересующихся тем, как проводится эксперимент в онтолингвистических исследованиях. В методическом пособии рассматриваются следующие вопросы:...
Sparad:
Huvudupphovsman: | |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
LEADER | 04098nam0a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/98631 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/98631.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-8064-2581-3 | ||
205 | |a Эксперимент в онтолингвистике |b 2025-08-17 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.08.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Эксперимент в онтолингвистике |e учебно-методическое пособие для магистрантов |f Г. Р. Доброва |g под редакцией С. Н. Цейтлин | |
700 | 1 | |a Доброва, |b Г. Р. |4 070 | |
702 | 1 | |a Цейтлин, |b С. Н. |4 340 | |
330 | |a Данное методическое пособие рассчитано на магистрантов, которые пишут диссертацию по онтолингвистике. Оно может быть использовано и более широким кругом лиц, интересующихся тем, как проводится эксперимент в онтолингвистических исследованиях. В методическом пособии рассматриваются следующие вопросы: как разработать эксперимент, как его организовать, как его провести, как обработать полученные результаты. В процессе многолетнего преподавания курсов «Детская речь», «Онтолингвистика», «Речевая диагностика» и др., а также в ходе руководства выпускными квалификационными работами, дипломами, магистерскими и кандидатскими диссертациями автору не раз приходилось отвечать на многочисленные вопросы о специфике эксперимента в онтолингвистике. Поэтому первая часть пособия посвящена рассмотрению основных принципов разработки, организации, проведения эксперимента и т. д.; вторая же часть представляет собой своего рода диалог с магистрантами: приводятся наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Первое издание данного пособия было выпущено в 2010 г. Настоящее учебно-методическое пособие представляет собой второе издание, исправленное и дополненное. Дополнения в основном коснулись проблем, связанных с экспериментами с детьми-инофонами, — детьми, для которых русский язык родным не является. | ||
210 | |a Санкт-Петербург |c Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена |d 2018 | ||
610 | 1 | |a онтолингвистика | |
610 | 1 | |a детская речь | |
610 | 1 | |a эксперимент | |
610 | 1 | |a исследование | |
610 | 1 | |a спонтанная речь | |
675 | |a 81 | ||
686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 56 с. |