Hoppa till innehåll

Эксперимент в онтолингвистике учебно-методическое пособие для магистрантов

Данное методическое пособие рассчитано на магистрантов, которые пишут диссертацию по онтолингвистике. Оно может быть использовано и более широким кругом лиц, интересующихся тем, как проводится эксперимент в онтолингвистических исследованиях. В методическом пособии рассматриваются следующие вопросы:...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Доброва, Г. Р. (070)
Materialtyp: Книга
Ämnen:
Länkar:Перейти к просмотру издания
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
LEADER 04098nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/98631
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/98631.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-8064-2581-3 
205 |a Эксперимент в онтолингвистике  |b 2025-08-17 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.08.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Эксперимент в онтолингвистике  |e учебно-методическое пособие для магистрантов  |f Г. Р. Доброва  |g под редакцией С. Н. Цейтлин 
700 1 |a Доброва,   |b Г. Р.  |4 070 
702 1 |a Цейтлин,   |b С. Н.  |4 340 
330 |a Данное методическое пособие рассчитано на магистрантов, которые пишут диссертацию по онтолингвистике. Оно может быть использовано и более широким кругом лиц, интересующихся тем, как проводится эксперимент в онтолингвистических исследованиях. В методическом пособии рассматриваются следующие вопросы: как разработать эксперимент, как его организовать, как его провести, как обработать полученные результаты. В процессе многолетнего преподавания курсов «Детская речь», «Онтолингвистика», «Речевая диагностика» и др., а также в ходе руководства выпускными квалификационными работами, дипломами, магистерскими и кандидатскими диссертациями автору не раз приходилось отвечать на многочисленные вопросы о специфике эксперимента в онтолингвистике. Поэтому первая часть пособия посвящена рассмотрению основных принципов разработки, организации, проведения эксперимента и т. д.; вторая же часть представляет собой своего рода диалог с магистрантами: приводятся наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Первое издание данного пособия было выпущено в 2010 г. Настоящее учебно-методическое пособие представляет собой второе издание, исправленное и дополненное. Дополнения в основном коснулись проблем, связанных с экспериментами с детьми-инофонами, — детьми, для которых русский язык родным не является. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена  |d 2018 
610 1 |a онтолингвистика 
610 1 |a детская речь 
610 1 |a эксперимент 
610 1 |a исследование 
610 1 |a спонтанная речь 
675 |a 81 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 56 с.