Диагностика дефектов авиационных конструкций по портретам вынужденных колебаний учебное пособие
Изложенная в учебном пособии методика диагностики дефектов авиационных конструкций реализуется в два этапа. Первый этап предполагает проведение модальных испытаний. По отклонениям параметров собственных тонов колебаний от их величин, заложенных в конструкцию летательного аппарата при его проектирова...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03350nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/98700 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/98700.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7782-3950-0 | ||
| 205 | |a Диагностика дефектов авиационных конструкций по портретам вынужденных колебаний |b 2030-09-07 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.09.2030 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Диагностика дефектов авиационных конструкций по портретам вынужденных колебаний |e учебное пособие |f В. А. Бернс, Е. П. Жуков | |
| 700 | 1 | |a Бернс, |b В. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Жуков, |b Е. П. |4 070 | |
| 330 | |a Изложенная в учебном пособии методика диагностики дефектов авиационных конструкций реализуется в два этапа. Первый этап предполагает проведение модальных испытаний. По отклонениям параметров собственных тонов колебаний от их величин, заложенных в конструкцию летательного аппарата при его проектировании, делается заключение о наличии дефектов. На втором этапе результаты вибрационных испытаний представляются в виде портретов колебаний, являющихся идентификационными признаками дефектов конструкции. Таким способом выявляются люфты в проводках управления летательным аппаратом, зазоры в местах стыковки агрегатов, повышенные нагрузки монтажа отклоняемых поверхностей и трещины в элементах планера. Контроль может происходить либо на уровне качественной оценки, либо на уровне количественной оценки одного или нескольких дефектов. | ||
| 210 | |a Новосибирск |c Новосибирский государственный технический университет |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a летательный аппарат | |
| 610 | 1 | |a авиационная конструкция | |
| 610 | 1 | |a дефект | |
| 610 | 1 | |a вибрационная диагностика | |
| 610 | 1 | |a люфт | |
| 610 | 1 | |a самолет | |
| 675 | |a 62 | ||
| 686 | |a 39.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 112 с. | ||