Пропуск в контексте

Диагностика дефектов авиационных конструкций по портретам вынужденных колебаний учебное пособие

Изложенная в учебном пособии методика диагностики дефектов авиационных конструкций реализуется в два этапа. Первый этап предполагает проведение модальных испытаний. По отклонениям параметров собственных тонов колебаний от их величин, заложенных в конструкцию летательного аппарата при его проектирова...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бернс, В. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03350nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/98700
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/98700.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7782-3950-0 
205 |a Диагностика дефектов авиационных конструкций по портретам вынужденных колебаний  |b 2030-09-07 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.09.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Диагностика дефектов авиационных конструкций по портретам вынужденных колебаний  |e учебное пособие  |f В. А. Бернс, Е. П. Жуков 
700 1 |a Бернс,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Жуков,   |b Е. П.  |4 070 
330 |a Изложенная в учебном пособии методика диагностики дефектов авиационных конструкций реализуется в два этапа. Первый этап предполагает проведение модальных испытаний. По отклонениям параметров собственных тонов колебаний от их величин, заложенных в конструкцию летательного аппарата при его проектировании, делается заключение о наличии дефектов. На втором этапе результаты вибрационных испытаний представляются в виде портретов колебаний, являющихся идентификационными признаками дефектов конструкции. Таким способом выявляются люфты в проводках управления летательным аппаратом, зазоры в местах стыковки агрегатов, повышенные нагрузки монтажа отклоняемых поверхностей и трещины в элементах планера. Контроль может происходить либо на уровне качественной оценки, либо на уровне количественной оценки одного или нескольких дефектов. 
210 |a Новосибирск  |c Новосибирский государственный технический университет  |d 2019 
610 1 |a летательный аппарат 
610 1 |a авиационная конструкция 
610 1 |a дефект 
610 1 |a вибрационная диагностика 
610 1 |a люфт 
610 1 |a самолет 
675 |a 62 
686 |a 39.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 112 с.