Пропуск в контексте

Сенсорно-перцептивная деятельность слабовидящих обучающихся в подготовительный период изучения математики монография

Монография посвящена проблеме развития сенсорно-перцептивной деятельности у слабовидящих младших школьников в пропедевтический период изучения математики. Автор расширяет и конкретизирует структуру и содержание понятия «сенсорно-перцептивная деятельность» с учетом психофизических возможностей обучаю...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сухонина, Н. С. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03167nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/98943
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/98943.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4487-0741-4 
205 |a Сенсорно-перцептивная деятельность слабовидящих обучающихся в подготовительный период изучения математики  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Сенсорно-перцептивная деятельность слабовидящих обучающихся в подготовительный период изучения математики  |e монография  |f Н. С. Сухонина 
700 1 |a Сухонина,   |b Н. С.  |4 070 
330 |a Монография посвящена проблеме развития сенсорно-перцептивной деятельности у слабовидящих младших школьников в пропедевтический период изучения математики. Автор расширяет и конкретизирует структуру и содержание понятия «сенсорно-перцептивная деятельность» с учетом психофизических возможностей обучающихся начальных классов с пониженным зрением; совершенствует содержание и конкретизацию показателей сформированности сенсорно-перцептивной деятельности у слабовидящих младших школьников во время изучения математики в пропедевтический период. Монография будет интересна аспирантам, дефектологам, психологам, а также всем интересующимся вопросами компенсации дефекта в тифлопедагогике. 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2020 
610 1 |a сенсорно-перцептивная деятельность 
610 1 |a дефектологическое образование 
610 1 |a изучение математики 
610 1 |a слабовидящий ребенок 
610 1 |a младший школьник 
610 1 |a пропедевтический период 
675 |a 376.3 
686 |a 74.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 196 с.