Сенсорно-перцептивная деятельность слабовидящих обучающихся в подготовительный период изучения математики монография
Монография посвящена проблеме развития сенсорно-перцептивной деятельности у слабовидящих младших школьников в пропедевтический период изучения математики. Автор расширяет и конкретизирует структуру и содержание понятия «сенсорно-перцептивная деятельность» с учетом психофизических возможностей обучаю...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03167nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/98943 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/98943.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4487-0741-4 | ||
| 205 | |a Сенсорно-перцептивная деятельность слабовидящих обучающихся в подготовительный период изучения математики |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Сенсорно-перцептивная деятельность слабовидящих обучающихся в подготовительный период изучения математики |e монография |f Н. С. Сухонина | |
| 700 | 1 | |a Сухонина, |b Н. С. |4 070 | |
| 330 | |a Монография посвящена проблеме развития сенсорно-перцептивной деятельности у слабовидящих младших школьников в пропедевтический период изучения математики. Автор расширяет и конкретизирует структуру и содержание понятия «сенсорно-перцептивная деятельность» с учетом психофизических возможностей обучающихся начальных классов с пониженным зрением; совершенствует содержание и конкретизацию показателей сформированности сенсорно-перцептивной деятельности у слабовидящих младших школьников во время изучения математики в пропедевтический период. Монография будет интересна аспирантам, дефектологам, психологам, а также всем интересующимся вопросами компенсации дефекта в тифлопедагогике. | ||
| 210 | |a Саратов |c Вузовское образование |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a сенсорно-перцептивная деятельность | |
| 610 | 1 | |a дефектологическое образование | |
| 610 | 1 | |a изучение математики | |
| 610 | 1 | |a слабовидящий ребенок | |
| 610 | 1 | |a младший школьник | |
| 610 | 1 | |a пропедевтический период | |
| 675 | |a 376.3 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 196 с. | ||