Технология рекламы учебное пособие
В данном учебном пособии основной акцент сделан на изучение специфики применения различных технологий в рекламе, в зависимости от типа носителя или канала коммуникации. Пособие содержит не только теоретические материалы, но и банк заданий по заполнению технического задания, спонсорского пакета, с бо...
Сохранить в:
| Главный автор: | Сергеева, З. Н. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Чернышева, Т. Л. -
Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей
Автор: Шамхалова, С. Ш. -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Автор: Васильев, Г. А. - Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие