Пропуск в контексте

«Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж

Каждый владелец фирмы хочет иметь высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не о...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Жданова, Т. С. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03256nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/99366
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/99366.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-394-04005-4 
205 |a «Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a «Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж  |f Т. С. Жданова 
700 1 |a Жданова,   |b Т. С.  |4 070 
330 |a Каждый владелец фирмы хочет иметь высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не осуществляя больших инвестиций и не привлекая высокооплачиваемых специалистов? Надо использовать «ленивый» маркетинг. Данное пособие предлагает простые алгоритмы нахождения взаимопонимания с потребителями и построения программ стимулирования продаж. В книге рассматриваются методы проведения элементарных маркетинговых исследований и организации пассивных продаж. Для менеджеров-маркетологов, индивидуальных предпринимателей, управляющих магазинами, а также для студентов, изучающих дисциплину «Маркетинг». 
210 |a Москва  |c Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа  |d 2021 
610 1 |a ленивый маркетинг 
610 1 |a пассивная продажа 
610 1 |a изучение потребителя 
610 1 |a эффективный телемаркетинг 
610 1 |a Интернет-маркетинг 
610 1 |a управление ассортиментом 
610 1 |a ассортиментный портфель 
610 1 |a продвижение товара 
610 1 |a формирование имиджа 
675 |a 339.13 
686 |a 65.42  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 147 с.