«Ленивый» маркетинг. Принципы пассивных продаж
Каждый владелец фирмы хочет иметь высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не о...
Сохранить в:
| Главный автор: | Жданова, Т. С. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг учебник
Автор: Акулич, И. Л. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
Автор: Захарова, Ю. А. -
Маркетинг практикум
Автор: Акулич, И. Л. -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
Автор: Раздомахин, Н. -
Фармацевтический маркетинг методическое пособие
Автор: Чупандина Е. Е.
Опубликовано: (2021)