Пропуск в контексте

Методы стимулирования сбыта учебное пособие

В учебном пособии раскрываются понятие и роль стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг на современном конкурентном рынке, методы стимулирования сбыта в зависимости от выбранного объекта, а также способы анализа и оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. Для студент...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Захарова, Ю. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02916nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/99367
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/99367.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-394-04000-9 
205 |a Методы стимулирования сбыта  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Методы стимулирования сбыта  |e учебное пособие  |f Ю. А. Захарова  |g под редакцией Е. Н. Киселевой 
700 1 |a Захарова,   |b Ю. А.  |4 070 
702 1 |a Киселевой,   |b Е. Н.  |4 340 
330 |a В учебном пособии раскрываются понятие и роль стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг на современном конкурентном рынке, методы стимулирования сбыта в зависимости от выбранного объекта, а также способы анализа и оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (в частности, по профилю подготовки «Маркетинг»), в том числе при изучении дисциплин «Маркетинг» и «Коммерческая деятельность». Также учебное пособие полезно студентам специалитета и практическим работникам. 
210 |a Москва  |c Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа  |d 2021 
610 1 |a стимулирование сбыта 
610 1 |a маркетинговая коммуникация 
610 1 |a стратегия стимулирования 
610 1 |a программа лояльности 
610 1 |a совместная промоакция 
610 1 |a стратегия протаскивания 
610 1 |a стратегия проталкивания 
610 1 |a имидж товара 
610 1 |a продвижение товара 
675 |a 339.138 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 119 с.