Методы стимулирования сбыта учебное пособие
В учебном пособии раскрываются понятие и роль стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг на современном конкурентном рынке, методы стимулирования сбыта в зависимости от выбранного объекта, а также способы анализа и оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. Для студент...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Захарова, Ю. А. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Рекламная деятельность конспект лекций
gan: Блюм, М. А. -
Стратегии продвижения товаров
gan: Захарова, Ю. А. -
Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром практическое пособие
gan: Захарова, Ю. А. - Маркетинг практикум
-
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
gan: Иган, Джон