Методы стимулирования сбыта учебное пособие
В учебном пособии раскрываются понятие и роль стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг на современном конкурентном рынке, методы стимулирования сбыта в зависимости от выбранного объекта, а также способы анализа и оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. Для студент...
Guardado en:
Autor principal: | Захарова, Ю. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Рекламная деятельность конспект лекций
por: Блюм, М. А. -
Стратегии продвижения товаров
por: Захарова, Ю. А. -
Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром практическое пособие
por: Захарова, Ю. А. - Маркетинг практикум
-
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
por: Иган, Джон